Досуг сз – сайт развлечений!
Каталог

Акт о получении товара.

 

1. Обязанности заказчика.

 

Заказчик обязан, проверить подлинность доставленного товара его целостность и невредимость (отсутствие брака, дефектов и механических повреждений).При наличии у доставленного товара: брака, дефектов и/или механических повреждений, заказчик имеет право отказаться от данного товара, при условии замены, продавцом испорченного продукта, на новый, аналогичной модели.Замена или возврат товара осуществляется в течении семи рабочих дней (ЗоЗПП статья 26.1п.4 от 29.09.2011г.)

В случае удовлетворённости заказчика в качестве доставленного товара заказчик обязан подтвердить название заказанного продукта, количество (шт),   сумму (без стоимости доставки), адрес, дату и время доставки, подпись.

 

2.  Обязанности продавца.

 

Продавец, в качестве которого выступает ООО «Эгрегор», обязан доставить     заказанный товар, по заранее указанному заказчиком адресу.

Доставка осуществляется до подъезда, от одного до пяти рабочих дней.

Представитель продавца, в качестве которого выступает экспедитор, обязан присутствовать при проверке заказчиком, или лицом, представляющим заказчика, доставленного товара.

В случае если заказчик принимает решение о замене или возврате заказанного товара, при наличии у доставленного товара брака, дефектов и/или механических повреждений: продавец обязуется произвести замену или возврат испорченного продукта на новый, аналогичной модели в течении семи рабочих дней.

 

3. Дополнение.

 

В случае если заказчик принял заказанный товар, но при установке товара обнаружил брак, дефекты и/или механические повреждения, он имеет право обратиться к продавцу, с просьбой о замене испорченного продукта или его отдельных деталей на новый/е, аналогичной модели, в случае если с момента доставки продукта заказчику, до его обращения к продавцу не истёк семидневный (семь рабочих дней) срок (Закон о Защите Прав Потребителей о 29.09.2011г. статья 26.1 п.4).

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

                                                                                               

В случае обращения заказчика к продавцу на возврат товара:

Продавец обязуется возвратить покупателю денежную сумму уплаченную покупателем по договору (при краткосрочной и долгосрочной поставке, в случае покупки товара из наличия в качестве договора выступает счёт) за вычетом расходов на доставку, в течении десяти (10) рабочих дней.

При замене товара, в случае обнаружения при установке брака, дефектов и/или механических повреждений, заказчик должен предоставить приходный ордер (выдаётся со счётом) и соответствующее заключение, составленное службой сервиса(организацией занимающейся установкой аналогичного оборудования и имеющей лицензию) , также фотографии повреждений в цифровом или бумажном виде.

 

ООО «Эгрегор» г.Москва.

 

ИНН/КПП 7734655437/773401001

Тел. (495) 971-43-84

(пусто)
 
Валюта:
Голосование
Какая страна производитель товаров вами больше востребована